В переговорах по организации работы такси в аэропорту «Пулково» и Смольным новый виток: городу удалось взять перевозки под свой тотальный контроль.
Как пишет «Деловой Петербург», в конце прошлой недели состоялось совещание в Смольном по вопросам работы таксомоторных перевозок на территории аэропорта Пулково. Скорее всего, организовывать и контролировать работу такси будет ГУП «Организатор перевозок».
Как рассказал накануне совещания начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту Петербурга Кирилл Петренко, основными принципами работы такси будут свободный доступ и дешевые тарифы. Однако представители Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий (НП), которые изначально добивались этих условий, сомневаются в способности ГУПа справиться с подобной задачей.
«Мы уже убедились на примере всяческих управляющих компаний, что в одиночку это не потянуть. А уж тем более городской структуре, не имеющей опыта работы на этом рынке и своего автопарка», - считает генеральный директор компании «Визант» (Ленинградское такси) Сергей Кузнецов.
Сейчас заезд на первую линию аэропорта осуществляется через шлагбаум по пропускам. Такой пропуск стоит 7 тысяч рублей для каждого автомобиля. Ранее озвучивалось, что для обеспечения аэропорта необходимо 500 машин такси. Таким образом, в Пулково, видимо, рассчитывали получить с перевозчиков «для организации работы такси» 3,5 миллиона рублей.
По подсчетам ассоциации, стоимость пропуска не должна превышать 1 тысячи рублей. После длительных переговоров с участниками рынка руководство аэропорта согласилось снизить эту цену, передает dp.ru.
Ранее по теме:
Аэротаксисты «в законе»
В Смольном проявилось «таксистское» лобби