Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -10

2 м/с, с-з

765мм

73%

Подробнее

Пробки

1/10

Дороги чинят - щепки летят

1067
ПоделитьсяПоделиться

Трасса Е-95 наконец-то дождалась реконструкции. В 2007 году планируется начать ремонтные работы на участке дороги от поворота на Пушкин до посёлка Дони. Закончить реконструкцию обещают за три года. После окончания работ трасса должна стать оптимальной дорогой для выезда из Петербурга. И это, как обещают чиновники, никак не повлияет на ухудшение экологической обстановки пригорода.

На реализацию проекта выделено 30 месяцев. В это же время начнётся реконструкция ещё двух дорожных объектов города: улицы Суздальская и путепровода «Нева».

Участок трассы, о котором идет речь, расположен на выезде из города - работы начнутся возле поворота на Пушкин, там, где находится фонтан со сфинксом. Предполагается, что к 2010 году каждая из полос станет шириной 12,5 метра, появится автомобильный тоннель и подземный переход, который соединит Пулковскую обсерваторию и жилой квартал.

В первую очередь, планируется начать работы на участке до Волхонского шоссе – он самый дорогостоящий и «долгоиграющий». Стоимость строительства отрезка - 1 миллиард 722 миллиона рублей, на эти деньги будет отремонтировано 4,6 километра дороги. Работы по второй очереди - от Волхонского до Красносельского шоссе - начнутся спустя несколько месяцев.

Следующим этапом строительства, которому по проекту отведено ровно 2 года, будет отрезок, соединяющий посёлок Дони и перекрёсток Киевского и Красносельского шоссе. По данным пресс-службы КБДХ, всего на магистраль общегородского значения планируется затратить порядка 5 миллиардов рублей.

ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться



На время работ предполагается ограничить движение по указанному отрезку автодороги. Роль объездной дороги будет выполнять Петербургское шоссе. То есть, город Пушкин автомобилистам теперь никак не миновать.

Проект, выигравший конкурс, разрабатывался в течение 6 лет, а производителем работ выступает ЗАО «ПО «Возрождение»». Именно эта организация стала генеральным подрядчиком реконструкции Синопской набережной. Напомним, что улицу должны были открыть для проезда автомобилей ещё 30 сентября, однако, ремонт там идет до сих пор.

В КБДХ объяснили ситуацию тем, что все перекрытия под дорогой были деревянными. После того, как было вскрыто дорожное полотно, выяснилось их аварийное состояние. Это обстоятельство не было учтено при проектировании ремонтных работ и привело к тому, что изначальные сроки сдачи объекта отодвинулись. После этого, ко всему прочему, поднялся уровень воды в Неве и произошёл подмыв, полотно пришлось полностью восстанавливать.

- Эти оголённые перекрытия из сгнившего дерева жители города смогут рассмотреть, если подойдут к первому спуску с Большеохтинского моста, - подтверждает Олег Виролайнен, председатель КБДХ.

В задержке со сдачей объекта, по словам заместителя председателя комитета Владимира Антонова, виноват и «Водоканал», который проводил свои работы неподалеку и вовремя не смог их закончить.

И без того загруженный участок Володарский мост – Народная улица – Мурманское шоссе на два года грозит превратиться из просто ужаса в совершеннейший кошмар. Уже в этом году в створе Народной улицы и Мурманского шоссе начнется реконструкция возведенного в семидесятых годах Мостостроем №6 путепровода «Нева». Как говорится, в целях расширения его пропускной способности. Запланированный для реконструкции участок протяженностью 73,5 метра обеспечивает выход автотранспорта на федеральную трассу Санкт-Петербург – Мурманск. М-18 связывает город, в том числе, с восточными районами Ленинградской области и Карелией.

Таким образом, если на сегодняшний день развязка представляет собой проезжую часть шириной 18,5 м, с двумя полосами движения в каждом направлении (это примерно по 4,6 метра на одну полосу) плюс два тротуара шириной по 3 метра и круговым движением на перекрестке Народной улицы и проспекта Большевиков, то через пару лет этот «бублик» с перекрестка исчезнет, а ширина полосы сократится до 3,75 метра, во имя увеличения их количества – до трех в каждом направлении. Тендер на реконструкцию выиграл все тот же Мостострой №6.

Вопрос о том, как жить автомобилистам отведенные на реконструкцию два года, остается открытым.

Справка:
По данным пресс-службы КБДХ, в 2008 году будет отремонтировано около 90 улиц. В адресную программу внесены улицы и дороги всех городских районов.

Адмиралтейский район: проспект Римского-Корсакова, Казанская улица, Верейская улица.

Василеостровский район: Биржевая линия, Тучков переулок, Галерный проезд, Кубанский переулок, 4-5 линии от Большого до Малого проспектов. Всего свыше 10 адресов.

Петроградский район: Рыбацкая улица, улица Добролюбова, Сытнинская площадь. В адресную программу попало 18 адресов.

Пушкинский район: Детскосельский бульвар, улица Мичурина, Оранжерейная улица.

Центральный район: Тверская улица, ул. А.Невского, Шпалерная улица, улица Марата от Невского проспекта до Боровой улицы.

Выборгский район: улица Симонова, Светлановский проспект от Светлановской площади до проспекта Мориса Тореза.

Калининский район: улица Карпинского, улица Обручевых.

Красногвардейский район: проспект Энергетиков, всего будет отремонтировано 3 улицы.

Колпинский район: улица Полевая в пределах посёлка Металлострой, улица Центральная.

Курортный район: Курортная улица от улицы Красноармейской до улицы Горной.

Фрунзенский район: улица Касимовская, улица Задворная.

Петродворцовый район: улица Чебышевская.

Приморский район: улица Земледельческая

Александр Фролов,
Алина Белоцкая,

Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close