В минувшем году на российском рынке продавались 490 моделей сотовых телефонов. Модельный ряд, по сравнению с 2006 годом, расширился на 14%. Причем эксперты учитывали только модели, объем продаж которых превысил 5 тысяч штук в год.
Как пишет dp.ru, число производителей, представленных на рынке, практически не изменилось. В 2007 году свои продукты в России продавали 40 компаний (против 38 в 2006 году). Безусловными лидерами российского рынка по количеству моделей сотовых телефонов, находящихся в активной продаже, остались Nokia и Samsung. О планах расширения модельного ряда до 50–60 моделей объявила компания Sony Ericsson.
Наибольшим спросом пользуется сегмент сотовых телефонов дороже 250 долларов, поэтому большинство продаваемых моделей сконцентрировано именно здесь. Исключением в 2007 году MForum Analytics признала аппараты Alcatel и Sagem.