Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 2

3 м/с, ю-з

740мм

80%

Подробнее

Пробки

2/10

Вслед за брендом Тиньков продал скандинавам и часть своего ресторанного бизнеса

551

Олег Тиньков три года пытался целиком продать свой ресторанный бизнес и теперь решил продолжить его развитие, но уже на средства сторонних инвесторов.

Скандинавский фонд Mint Capital инвестировал 10 миллионов долларов в капитал ООО "Частные пивоварни Тинькофф" (владеет сетью пивных ресторанов) и получил блокирующий пакет в компании. На деньги фонда бизнесмен рассчитывает за три года увеличить сеть с 13 до 50 ресторанов.

О том, что соглашение между Mint Capital и Олегом Тиньковым заключено, "Коммерсанту" рассказал партнер фонда Глеб Давидюк.

Он уточнил, что размер инвестиций соответствует доле более 25%, но менее 50%. До сделки Олегу Тинькову принадлежало 100% компании.

"Тинькофф" сейчас объединяет 13 ресторанов (два в Петербурге, по одному в Москве, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Казани, Сочи, Ростове-на-Дону, Тольятти, Алма-Ате).

Выручка сети в 2007 году, по словам Алексея Яценко, составила 800 миллионов рублей, прогноз на этот год — порядка 1 миллиарда.

УК Mint Capital управляет в России и странах СНГ двумя одноименными фондами общим объемом 150 миллионов долларов. В российском портфеле блокпакеты в компаниях UCMS, "Фруже", "Моне", "А-Депт", Verysell, Maratex, "Элекснет", Gameland, ABBYY, "Студия 2В", "Адваком", ParallelGraphics, jNetX.

С 2005 года Олег Тиньков почти не развивал свою ресторанную сеть — в год открывалось по одному заведению. После продажи в 2005 году своего пивоваренного бизнеса (пивная марка "Тинькофф") транснациональному холдингу Sun Interbrew он решил сосредоточиться на не связанных с потребительским рынком проектах, в частности на создании банка "Тинькофф кредитные системы".

Напомним, что за три года Олег Тиньков так и не смог найти покупателя на рестораны. Единственного реального претендента на сеть — холдинг "Арпиком" (пивные рестораны "Колбасофф", стейк-хаусы "Гудман", фиш-хаусы "Филимонова и Янкель") Михаила Зельмана и Искандера Махмудова не устроила запрошенная цена 20 миллионов долларов.

В 2007 году Олег Тиньков заявил "Коммерсанту", что продолжает искать покупателя и оценивает сеть уже в 25 миллионов долларов. Стратег так и не нашелся.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close