Федеральная налоговая служба продолжает пропагандистскую кампанию против недобросовестных налогоплательщиков. Теперь их должны выявлять сами бизнесмены.
Теперь к числу сомнительных относятся фирмы, которые не дают рекламу в СМИ или не имеют собственного web-сайта.
Глава налогового ведомства Михаил Мокрецов советует компаниям при выборе контрагента обращать внимание на эти факты.
Кроме рекламы и сайтов добросовестным предпринимателям следует быть осмотрительными при подписании контрактов с партнерами, которые не представляют личные контакты руководства, а также когда нет документального подтверждения полномочий директора и копии удостоверяющего его личность документа.
По замыслу налоговиков, каждого контрагента также необходимо проверять по Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ).
При наличии подобных признаков компания может быть признана проблемной (в том числе «однодневкой»), а совершенные с ней сделки сомнительными.
Сейчас в каталог «Яндекс» включено только 7300 сайтов из Санкт-Петербурга, включая личные страницы, порталы и корпоративные сайты.
При этом в городе официально зарегистрировано почти 280 тысяч юридических лиц. Исходя из логики налоговиков, более 97 процентов из них проблемные или, во всяком случае, подозрительные.
Ранее по теме:
Как не платить налоги