Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

Двухэтажные вагоны в России появятся через 2 года

505

ОАО «Российские железные дороги» утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги (купейных, СВ и штабных). Как говорится в сообщении «Трансмашхолдинга», серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать в 2011 году.

В рамках реализации инновационной технической политики «Трансмашхолдинга», уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время он проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года. В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан.

Помимо специалистов ТВЗ, в работе над проектом будут участвовать представители французской Alstom Transport и российских производителей комплектующих, включая ОАО «Производственная фирма «КМТ» (Петербург, входит в состав Трансмашхолдинга).

Двухэтажные пассажирские вагоны – принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.

Базовая модель – вагон с четырёхместными купе – рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по 8 на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в два раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется «командный пункт» – рабочее место начальника поезда, и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.

В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур, сообщает «БалтИнфо».

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close