На Суворовском проспекте вновь ограничения движения. На участке от 9-ой Советской до Кирочной улицы идёт ремонт дорожного покрытия. Для движения оставили лишь половину ширины проспекта, по которой идет транспорт в обоих направлениях. Для этого даже пришлось перевесить троллейбусные провода. Напомним, что совсем недавно движение на этом участке было ограничено из-за ремонта теплотрассы.
Сам факт ремонта дорожного покрытия удивителен. Сказать, что оно находится в неудовлетворительном состоянии, нельзя. Даже колейности на этом участке до ремонта не было, что можно заметить по оставшейся ещё не тронутой половине проспекта. Единственный изъян – несколько поперечных трещин покрытия, проходящих через весь проспект. Всего корреспондент «Фонтанки» насчитал 10 таких трещин на ремонтируемом участке. Однако на них видны следы недавнего ремонта – их заливали специальным битумным составом. То есть на поддержание улицы в нормальном состоянии в этом году уже были выделены средства. Кроме того, проводимый ремонт не позволит избавиться от этих трещин, поскольку они образуются в нижних слоях дорожной одежды, а ремонтируют верхний, так называемый вынашиваемый слой. В остальном же в нескольких местах производилось вскрытие дорожного покрытия для доступа к подземным коммуникациям, но восстановление покрытия было выполнено достаточно аккуратно.
Последний раз капитальный ремонт Суворовского проспекта проводился в июле 2005 года. В июне 2008 года частично обновляли дорожную одежду к ПЭФу. Почему сейчас, когда в КБДХ произошло массовое сокращение финансирования по статье текущих и капитальных ремонтов улиц, надо ремонтировать Суворовский проспект, находящийся в более чем удовлетворительном состоянии – совершено непонятно.
Однако это не первый пример «странного» направления средств налогоплательщиков: месяц назад в который раз было капитально отремонтировано Приморское шоссе за 401 миллион рублей, в середине мая горадминистрация неожиданно объявила конкурс на ремонт дорожного покрытия у здания правительства - на небольшой участок планируется потратить почти 7 миллионов рублей. И это в ситуации, когда КБДХ говорит: фактическая потребность в 2009-м году на капремонт дорог - 5 миллиардов рублей, а в результате корректировки выделенного лимита осталось лишь 1,5 миллиарда. Статья расходов на текущий ремонт урезана с 4 миллиардов рублей до 800 миллионов (при заявленной специалистами комитета потребности в 8,7 миллиарда рублей).
Владимир Федоров, «Фонтанка.ру»