Правительство заготовило безработным новогодний подарок на 4 миллиона долларов. В декабре на экран выйдут рекламные ролики, которые должны помочь «снизить напряженность на рынке труда».
Как пишет «Газета.ру», эксперты считают, что эффект от таких мер будет минимальный: проблема не в плохой информированности граждан, а в том, что властям нечего им предложить.
Извещение на право заключения государственных контрактов по производству и размещению серии видео- и радиороликов «с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2009 году», размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Заказчик – Минздравсоцразвития.
Конечный срок выполнения работ – не позднее 10 декабря 2009 года. Это значит, что ролики появятся накануне Нового года. Цена контракта для телевидения – 90 миллионов рублей. Заказ на изготовление радиороликов обойдется Минздравсоцразвития еще в 25 миллионов рублей.