В федеральном бюджете средств на софинансирование строительства метрополитена вообще не заложено. Несмотря на это, объем средств на эти цели в бюджете города вырос на 30%. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на ежегодной пресс-конференции, передает корреспондент «Фонтанки».
До конца текущего года будет открыт выход на станции «Звенигородская», в 2010 году будет введен «Обводный канал», в 2011-2012 — «Адмиралтейская» и «Международная». А к концу этого года откроется отремонтированная «Горьковская».
Также город увеличивает финансирование на закупку наземного транспорта. На 2 млрд рублей будет закуплено порядка 300 автобусов. Для того чтобы перейти на обслуживание граждан по единому тарифу, всего надо будет иметь 600 единиц транспорта. Переход на единый тариф будет поэтапный, но в итоге не будет так, что льготники будут ждать социального автобуса, пока две-три маршрутки будут проезжать мимо.
Кроме этого, планируется закупить 17 новых трамваев, 10 троллейбусов и несколько вагонов метро. Внимание город будет обращать на обеспечение транспортом районов новой застройки.