После открытия вестибюля станции метро "Горьковская" был открыт и вестибюль станции метро "Звенигородская". Он располагается в четырехэтажном здании бизнес-центра на углу Звенигородской улицы и Загородного проспекта (сам центр откроется в марте).
Как передает корреспондент "Фонтанки", право перерезать красную ленточку губернатор Петербурга Валентина Матвиенко уступила одному из строителей.
Валентина Матвиенко отметила, что данный вестибюль построен в сотрудничестве с коммерческой организацией – компанией «Адамант». Опыт совмещения выходов станций с торговыми и офисными помещениями будет продолжаться. По крайней мере, такие задумки есть по «Адмиралтейской» и «Обводному каналу». По мнению Матвиенко, вестибюль «Звенигородской» удачно вписался в застройку исторического центра.
Губернатор города отметила, что в бюджете 2010 года расходы на строительство и реконструкцию метрополитена увеличены на 30 процентов. Валентина Матвиенко напомнила, что федеральный бюджет и до этого не так много выделял средств, а теперь и вовсе не будет - ноша целиком легла на плечи Петербурга. Но, несмотря на это, темпы работ в метро сбавляться не будут, будет вестись активное строительство, а также реконструкция. От программы развития метро до 2020 года никто отказываться не собирается. В следующем году Валентина Матвиенко пообещала открытие «Обводного канала», в 2012 – «Бухарестской» и «Международной». Глава «Метростроя» Вадим Александров сообщил, что на «Обводном» удалось пройти наклонный ход быстрее, чем хотели. Глава города предложила открыть станцию на 4 месяца раньше, но Александров отшутился, что не получится.
Что касается реконструкции, то Матвиенко отметила, что ведется разработка проекта работ на «Василеостровской», которая требует обновления.
По словам главы города, в 2010 году запланировано значительное обновление подвижного состава – будет закуплено 130 новых вагонов для обновления существующего парка и для обслуживания новых станций метро.