Сегодня в комитете по транспорту подвели итоги конкурса на право пассажирских перевозок в 2011-2015 годах. В нем приняли участие 19 компаний, которые подали заявки по 39 лотам.
Победителями были признаны 14 компаний. Из них лишь две : ЗАО «Такси-2» и ООО "Барс" - имеют договор с городом в настоящее время. Все остальные либо впервые выходят на петербургский рынок перевозок, либо до сих пор делали это без договора с комитетом, то есть нелегально.
Как сообщил «Фонтанке» заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов, теперь в ведомстве проведут тщательный анализ причин того, почему 99 лотов так и не остались разыгранными.
«Как только мы это сделаем, то будут объявлены новые конкурсные процедуры. Но не исключено, что в условия мы внесем изменения. Но о том, какие они будут, и о сроках объявления конкурса говорить пока рано», - сообщил он.
В конкурсе приняли участие 19 организаций, которые подали заявки по 39 лотам. В результате победителями были признаны:
1. ООО «Ярославская транспортная компания»,
2. ЗАО «Такси-2»,
3. ООО «Петербургский транспорт»,
4. ООО «Автотранс»
5. ООО «Автотранспортное предприятие № 031»,
6. ООО «Шпунт Северо-Запад»,
7. ООО «Герр Питер Авто Тур»,
8. ОАО «АТП № 31»,
9. ООО «Автолайн»,
10. ООО «Пальмира»,
11. ООО «Барс»,
12. ООО «АТП Барс №2»,
13. ООО «М.А.К.С.»,
14. ООО «Оникс».
Как сообщают в комитете по транспорту, одним из основных критериев оценки заявок участников конкурса являлись качественные технические и эксплуатационные характеристики автобусов. Кроме того оценивалось наличие резерва автобусов большой вместимости, сроки владения площадями под стоянку автобусов, а также снижение предельного размера возмещения затрат из бюджета Санкт-Петербурга по каждому отдельному лоту. В конкурсе не было ограничений по маркам или производителям автобусов, что дало возможность приобретения техники в широкой линейке предлагаемого ассортимента, как отечественных производителей, так и заграничных.
Таким образом, уже с 2011 года петербуржцев будут обслуживать 192 низкопольных автобуса большой вместимости и 1222 автобуса средней вместимости, часть из которых также оборудована низким уровнем пола.
Кроме того, требования к компаниям-перевозчикам были направлены на стимулирование развития производственной базы. В частности:
- повышение квалификации руководителей и специалистов транспортных предприятий (наличие высшего/среднего образования автомобильного профиля, персональная ответственность руководителя за безопасность дорожного движения),
- от новых водителей требуется опыт работы водителем категории «Д» в Санкт-Петербурге, либо повышение квалификации в специализированных учебных центрах.
- обеспечение контроля безопасности дорожного движения на предприятиях и исполнения обязательств по договору (оборудование автобусов системой ГЛОНАСС-навигации, системой электронного контроля оплаты проезда и пр.).