Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -5

0 м/с, штиль

763мм

91%

Подробнее

Пробки

2/10

Налоговики включили столовую Смольного в «черный список»

246

Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу опубликовало новый перечень налогоплательщиков города, имеющих крупную бюджетную задолженность (свыше 250 тысяч рублей). В число недоимщиков попало и СПб ГУП «Комбинат питания «Смольнинский».

Это госпредприятие, обслуживающее чиновников городского правительства, получает госзаказ на эксклюзивной основе: только в этом году смольнинский общепит заключил четыре контракта на 2,1 млн рублей, как на буфетное обслуживание, так и на организацию проводимых с участием градоначальницы мероприятий. Причем госзаказ выделялся без проведения конкурсов или иных конкурентных процедур. Более того, это предприятие регулярно получает из городской казны различные субсидии: в 2009 году было выделено 5,1 млн рублей, в 2008 – 25,8 млн.

Специально изданным постановлением правительство Санкт-Петербурга освободило свою столовую от обязанности перечислять в бюджет часть получаемой ею прибыли. По заключению Контрольно-счетной палаты, убыток казны от этого составил 3,7 млн.

Сумма образовавшейся налоговой задолженности не раскрывается. В то же время согласно федеральному закону, госконтракты не могут заключаться с организациями, недоимка которых по итогам года превышает 25% от балансовой стоимости активов. Никаких исключений для «привилегированных поставщиков двора» не делается.

Кроме столовой Смольного, в списки должников попали более девятисот различных петербургских компаний, в том числе консалтинговые фирмы «Коллиерз Интернешнл» и «Балт-Аудит-Эксперт», холдинги «Джей Эф Си» и «Фаэтон Девелопмент Групп», производственные предприятия (Сестрорецкий инструментальный завод, «Фармакон», ФГУП ЦНИИ Материалов, Водоканалстрой и пр.), издательский дом «Смена», «Топ-Менеджер» и «Эксперт Северо-Запад», риелторское агентство «Недвижимость в Санкт-Петербурге», телекоммуникационные предприятия (НПП «Дальняя связь, «Радиотелекоммуникационная компания» и пр.), а также «Окдайл Экспресс», «Темп Первый», «Юмасофт» и многие другие.

Напомним, что информационная кампания под лозунгом «Проверь своего партнера» проводится с целью предупреждения добросовестных участников рынка об опасности, которая им грозит в случае заключения договоров с компаниями, включенными в «черные списки».

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close