Источник в Сбербанке неофициально подтвердил «Фонтанке» информацию о сбое в процессинговой системе банка.
Вероятно, что проблема связана с серверами, находящимися в Москве, к которым подключена банковская система, работающая в нашем городе. В настоящий момент специалисты пытаются разобраться в сложившейся ситуации.
Источник «Фонтанки» советует клиентам банка, не получившим наличность или не получившим уведомления о зачислении наличных на счет в результате транзикции, завтра подать заявление о спорной операции в ближайшее отделение Сбербанка. В заявлении необходимо указать обстоятельства произошедшего, время и место. В каждом случае специалисты банка будут разбираться индивидуально.
Напомним, что сегодня примерно с 17 часов в городе стало невозможно проводить операции по картам Сбербанка. В редакцию «Фонтанки» поступают жалобы от горожан, которые столкнулись с этой проблемой.
Читатель Роман: «При попытке снять деньги с карты деньги не выдаются, но при этом в квитке пишется, что деньги сняты (в банке это подтвердили). При попытке положить деньги на счет, деньги забираются, но более никуда не уходят. В открытых отделениях Сбербанка суматоха, большие очереди и гневные клиенты. Моя теща так лишилась 10 тысяч, пришлось написать заявление».
Читательница Юлия: «Сегодня при снятии денег в банкоматах Сбербанка все держатели карт столкнулись с тем, что деньги списываются, но не выдаются. Телефоны клиентских служб не работают. Сотрудники банка подтверждают, что сбой в системе, но сделать ничего не могут».
Читатель Bulex: «Сегодня около 17:30 пытался оплатить услуги картой Сбербанка, произошел отказ операции. В Сбербанке сказали, что сбой системы. Операции по пластиковым картам недоступны - оплатить пытался на заправке».
При попытке дозвониться в Москву в головной офис Сбербанка, на том конце провода корреспонденту "Фонтанки" ответил "робот": "Здравствуйте. Вы позвонили в Сбербанк России во вне рабочее время". После чего последовали гудки.