Новый проездной билет «Подорожник», введенный комитетом по транспорту с 1 января, работает с перебоями.
Об этом «Фонтанке» сообщает читатель: по его словам, он пытался проехать с «Подорожником» в автобусе, однако ручной валидатор не принял карту – на дисплее появилась надпись о том, что «карта не годна». «Кондуктор сказала, что "Подорожники" будут работать только в специальных автобусах, оснащенных стационарными валидаторами», – пишет читатель.
В комитете по транспорту пояснили, что до апреля эксплуатация «Подорожника» идет в тестовом режиме, поэтому такие ошибки возможны. Как объяснили в ведомстве, в данном случае произошла техническая ошибка: ручной валидатор просто нужно было перезагрузить. Что касается утверждения кондуктора о том, что «Подорожник» работает только в автобусах, оснащенных стационарными валидаторами, то в комитете заверили, что это не соответствует действительности, а кондуктора просто неправильно проинструктировали в автобусном парке.
В комитете по транспорту просят горожан сообщать о всех проблемах, которые возникли с «Подорожником», по телефону: 576-55-55, указав номер маршрута и номер транспортного средства.
Напомним, что, в отличие от проездных билетов, существующих сейчас, «Подорожник» будет действовать в течение 3 лет со дня покупки (нынешние смарт-карты блокируются, если ей не пользуешься в течение полугода). Помимо этого, он не будет иметь ограничений по количеству поездок, а в будущем владельцы карт смогут рассчитывать на всевозможные бонусы - например, чем больше будет ездить пассажир, тем дешевле для него будет проезд.