Водитель маршрутного такси К-100 был уволен после попытки задавить своего пассажира. Им оказался сотрудник "Фонтанки" Кирилл Панченко. По его словам, в ходе поездки водитель нецензурно высказывался в адрес одной из пассажирок и агрессивно реагировал на замечания. Тогда наш сотрудник позвонил в управляющую компанию, где ему посоветовали записать номер машины. Но когда Кирилл вышел из маршрутки и попытался сделать это, водитель решил... переехать его.
В "Ярославской транспортной компании", которая обслуживает маршрут К-100 и является легальным автоперевозчиком, утверждают, что после поданной жалобы (подтвержденной видеозаписью) меры были приняты незамедлительно. Водитель снят с маршрута, лишен премии и уволен.
Гражданам, столкнувшимся с хамством или неадекватным поведением водителей маршрутных такси, мы напоминаем: если компания работает легально, то в каждом ее автобусе обязательно должны быть вывешены реквизиты с адресами и телефонами. По указанному номеру необходимо связаться с круглосуточно дежурящим в компании сотрудником, который порекомендует, как вести себя в конфликтной ситуации. Также нужно записать номер машины, маршрута и, по возможности, приметы водителя. Эти данные нужно продиктовать сотруднику или же обратиться в офис перевозчика, как и поступил Кирилл.
Однако что делать, если вы столкнулись с нелегальным перевозчиком? Как нам пояснили в Комитете по транспорту, обращаться (также зафиксировав номер машины и маршрута) в таких случаях необходимо в ГУ "Организатор перевозок" по адресу: 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., дом 83, тел. (812) 576-5776