Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как 2

2 м/с, зап

767мм

97%

Подробнее

Пробки

1/10

Страховую компанию наказали за отсутствие в рекламе трех букв

427

Установленная на крыше бизнес-центра «Арена-Холл» на проспекте Добролюбова рекламная конструкция страховой компании «Спасские ворота» должна быть демонтирована. Причиной стало отсутствие в надписи всего трех букв – указания на организационно-правовую форму («ЗАО»). Такое решение, которое может усложнить деятельность сотен работающих в Петербурге компаний, принял Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа.

Реклама была размещена без разрешения уполномоченного органа (ГУ «Городская реклама и информация»), находящегося в ведении комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Выявив незаконную конструкцию, комитет выдал страховой компании предписание о демонтаже самовольно размещенной рекламы.

Однако юристы «Спасских ворот» оспорили его в арбитраже. По их мнению, объект является не рекламой, а вывеской и носит чисто информативный характер. Они ссылались на закон «О защите прав потребителя», обязывающий продавцов (исполнителей) довести до сведения потенциальных покупателей информацию, в том числе, о фирменном наименовании своей организации и месте ее нахождения. Установив, что страховая компания действительно находится в бизнес-центре под спорной конструкцией, арбитражный суд признал требования чиновников незаконными. К такому же выводу пришла и апелляционная коллегия.

Однако кассационная инстанция отменила ранее принятые судебные решения: в так называемой вывеске служители Фемиды не обнаружили полного фирменного наименования организации – отсутствовало указание на то, что страховая компания является акционерным обществом. Кроме того, суд обратил внимание на наличие в рекламе фирменного знака страховщика (арки): «Размер конструкции и место ее расположения на крыше здания свидетельствуют о том, что целевым назначением ее размещения в виде объемных букв было не конкретное информирование потребителей о месте нахождения, а привлечение внимания к юридическому лицу вообще», – указал суд, признавая размещенную рекламу незаконной.

Принятое решение может стать прецедентным и помочь не только чиновникам, но и владельцам приватизированных квартир отстаивать свои права в споре с арендаторами, которые без согласования с сособственниками многоквартирного дома размещают свои якобы вывески. 

 

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close