Джонни Депп: «Я люблю веселье, мне оно необходимо»

2562
ПоделитьсяПоделиться

За неделю до выхода в прокат фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» в Москву прибыли Джонни Депп, Пенелопа Крус и продюсер фильма Джерри Брукхаймер. А корреспондент «Фонтанки» поспешил в столицу, чтобы поговорить с Джеком Воробьем.

– «Сборы трех первых фильмов в прокате были поразительными», – признался продюсер Джерри Брукхаймер. А вас, мистер Депп, такой успех франшизы тоже удивил?

– Честно говоря, я не ожидал в случае с Джеком Воробьем даже чего-то, отдаленно напоминающего успех. Многие говорят и пишут, что мы совпали с Джеком по характеру, что он – это я во плоти. Как актер я бы не хотел ассоциировать себя с каким-то определенным персонажем, мне хочется быть разным в каждой новой роли. Но я счастлив, что конкретный герой обоснованно, наверное, у людей ассоциируется со мной. Капитан Джек Воробей может быть честным, настоящим постоянно, большинство из нас – лишь временами. Это своего рода право на непредсказуемость, непочтительность.

ПоделитьсяПоделиться


 
– Если бы ваш персонаж жил в наши дни, кем бы он стал, какую профессию выбрал?

– Он бы сидел сейчас в Москве и был актером! Чем-то схожая с пиратом профессия – получать деньги за вранье.

– С момента выхода первых «Пиратов Карибского моря» прошло восемь лет. Но такое ощущение, что ваш герой не изменился ни внешне, ни внутренне.


– Капитан Джек, как и большинство персонажей, достигает чего-то, в его жизни происходят какие-то события, но он не становится лучше или хуже. Он – такой уникальный организм без особой эволюции. Все разговоры о том, что герой должен куда-то идти, меняться, искать – это всё прекрасно, но лично я уверен, что старина Джек нашел себя давным-давно. Но что-то же меняется и в нем, гардероб, может быть?! Да-да, в этой серии он жилетку сменил!

ПоделитьсяПоделиться



– Ваш герой бросает всех женщин. Как вы могли оставить такую красавицу, как Пенелопа Крус, на острове в одиночестве?

– Я был против, но это прописано в сценарии, и, к сожалению, ничего изменить не удалось. О Пенелопе, сыгравшей женщину, способную соперничать с Джеком на равных, хочу сказать особо. Мы не первый раз работаем вместе, впервые встретились несколько лет назад (снимались в фильме «Кокаин». – М.С.). С Пенелопой так приятно иметь дело на съемочной площадке. Ты подаешь ей реплику, а в ответ получаешь что-то неожиданное. Ты завелся, стараешься не отстать, тоже придумываешь что-то, и возникает живой диалог. Кстати, вместе с Пенелопой в Москву прилетел ее супруг Хавьер Бардем. Мы очень дружим (год назад церемония венчания Пенелопы и Бардема прошла на тропическом острове, принадлежащем Джонни Деппу. – М.С.), нам нравится проводить время вместе. И я могу их обоих целовать! Хотя Пенелопа наговорила мне в Москве на встрече с журналистами столько комплиментов, что я смущен.

ПоделитьсяПоделиться



– Вы обмолвились о том, что много импровизировали на съемках. А как смотрели на это режиссер Роб Маршал и продюсер Джерри Брукхаймер?

– Джерри изначально рисковал, когда приступал к созданию этого «невероятного цирка». Он умеет создать очень комфортную атмосферу на площадке. Джерри и Роб – сами блестящие импровизаторы, люди, чрезвычайно открытые новым идеям, готовые импровизировать ежеминутно. Вот уж кто не боится рисковать, пускаться в авантюры. Нам с Пенелопой очень повезло, что мы оказались в такой компании любителей приключений. Мы просто счастливчики.

– Какая сцена в новом фильме далась вам тяжелее всего?

– Сложней всего было танцевать. По сюжету я попадаю в тюрьму, а тут мне нужно с Пенелопой отплясывать. Я реально был напуган, боялся жутко. И для Пенелопы, вероятно, это было тяжелым испытанием, ведь я плохой танцор. Хотя она меня всячески поддерживала и даже говорила, что я великолепно танцую. Вероятно, вжилась в образ Анжелики, которая то и дело водит Джека Воробья за нос.

ПоделитьсяПоделиться



– Пенелопа с Хавьером пытались научить вас говорить по-испански?


– Пенелопа пыталась меня обучить каким-то ужасным словам на испанском, да так успешно, что теперь мне нужно пойти в церковь, чтобы очиститься. Не могу даже произнести, они действительно мерзкие и гнусные. Нужно терапию провести, это была психологическая травма.

– Не настораживает ли вас то, что «Пираты Карибского моря» становятся все более «детским» экшеном, и теперь на него ходят и стар, и млад?


– Наш продюсер Брукхаймер считает, что это так здорово – наслаждаться жизнью вместе с детьми, пойти с ними в кино, испытать те же эмоции, что испытывают они, вместе смеяться над одними вещами. Все мы немножко дети. Иногда я представляю такую историю под названием «Капитан Джек на прогулке в Диснейленде»: он бы крутился там на каруселях, американских горках. Одна камера, общий план, 32 минуты, ну и всё. В Москве на встрече в зале висели огромные люстры, и меня спросили, не хочу ли я на них покататься? Они угадали мое желание. Да и кто бы не хотел!

ПоделитьсяПоделиться



– Вы снимались в фильме «Чарли и шоколадная фабрика». А позволили бы своим маленьким детям жить на такой фабрике?

– Нет, конечно! Я слежу за тем, как они питаются. Но главное – мне интересно, что они думают о моих персонажах. Бедняжки! Я на них провожу эксперименты, что-то играю, рассказываю. Иногда они думают, наверное, что папа лишился рассудка.

– А правда, что Депп готовится к своим ролям в сауне, как пишет пресса?

– Вы что, подглядывали за мной? За соседней дверью живете? Да, это правда. О некоторых героях я действительно думал в сауне, в условиях экстремальной жары. Да, это чистая правда, но это касалось только некоторых героев.

ПоделитьсяПоделиться



– Когда ждать пятую часть «Пиратов»?

– Наш продюсер Джерри считает, что всё зависит от зрителей. Если они примут картину так же тепло, как и предыдущие три фильма, если будет мировое признание героев, истории, которую мы рассказываем, то мы, возможно, попробуем. Только не надо частить. Каждый новый фильм «пиратской» саги должен становиться событием. А иначе не стоит заводиться.

– Роль Джека Воробья сделала вас популярным комическим актером. Но ведь раньше вы снимались в сложных ролях с противоречивыми характерами. Не хотите ли вернуться к истокам, например, сняться в экранизации русской классики?


– Да, действительно я снимался в таких фильмах, серьезных, сложных, но они вводили меня в депрессию на несколько месяцев. А я люблю веселье, мне оно необходимо. Это удовольствие – играть радость, для меня это самое лучшее состояние. Мне нравится участвовать в процессе, создавать самому что-то новое. Кстати, когда после съемок «Пиратов…» выходишь из образа капитана Джека, тоже происходит декомпрессия: переход дается не так просто, потому что мне нравится жить в этом образе. Играя капитана Джека, можно бессовестно шалить, сеять хаос и разрушение, быть неадекватным в любой ситуации. Я так хорошо изучил Джека, что всё получается само собой, да и продюсер с режиссером прислушиваются к каждой моей идее. А что касается русской классики, то много лет назад я должен был играть Раскольникова в «Преступлении и наказании». Но это было очень давно. Сейчас? Может быть, «Мастер и Маргарита»?

ПоделитьсяПоделиться



– А к нам в Петербург не хотите приехать?


– Меня никто и в Москву-то не приглашал никогда. Это мой первый приезд! Так что если кто-то пригласит меня в Санкт-Петербург, я с удовольствием поеду… Вы меня приглашаете?

Михаил Садчиков,
«Фонтанка.ру»

Фото автора

О новостях кино и новинках проката читайте в рубрике «
Кино»

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close