Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Сильный снег

Ощущается как -4

1 м/с, вос

740мм

99%

Подробнее

Пробки

2/10

Минэнерго РФ предлагает на год продлить оборот бензина "Евро-2"

293

Министерство энергетики РФ предлагает на один год продлить разрешение на выпуск в оборот автобензинов, соответствующих классу "Евро-2", до 31 декабря 2012 года, сообщил глава министерства Сергей Шматко, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа".

"Предлагается внести изменения в технический регламент, смягчающий сроки перехода на использование топлива более высокого экологического класса", - сказал Шматко.

По его словам, автобензины класса "Евро-2" могут использоваться до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" - до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года.

Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на "Евро-3" на два года, передает РИА Новости.

В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск "Евро-3" в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ "Роснефти", Хабаровского НПЗ НК "Альянс", Астраханского ГПЗ и ряда других.

Также министр энергетики РФ отметил, что предлагается продлить разрешение на выпуск в оборот дизельного топлива, соответствующего классу "Евро-2", до 31 декабря 2013 года, классов "Евро-3" и "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года.

Министр отметил, что эта мера является вынужденной. "Это вынужденная мера - шаг навстречу потребителям, а не нефтяным компаниям. Она не отменяет движение к использованию более чистого топлива, что является нашей общей целью", - подчеркнул Шматко.

Министр отметил, что в результате принятых правительством мер "в целом удалось стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке (топлива)".

По "Евро-3" запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от "Евро-2", на котором ездит большинство автомобилей в России.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close