Пулковская таможня ответила на многочисленные обвинения на задержку посылок. В аэропорту сегодня прошла рабочая встреча представителей Северо-Западного таможенного управления, Пулковской таможни и «Почты России». Журналистам продемонстрировали, как функционирует терминал, где оформляют прибывшие из-за рубежа посылки.
Как сообщает пресс-служба Пулковской таможни, проблема «накопившейся почты была решена к 4 августа».
Денис Садовский
«Начиная с 5 августа в Пулковской таможне оформление международных почтовых отправлений проводится практически с «колес», - добавили там. - Переходящего остатка, подготовленного к передаче на таможенное оформление, практически нет. С целью снижения времени ожидания МОП получателем таможней с 13 августа установлен ежедневный режим работы с 9.00 до 21.00 без выходных».
Напомним, что летом этого года горожане жаловались на длительные задержки корреспонденции из-за рубежа.