Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, ю-з

752мм

83%

Подробнее

Пробки

1/10

«Академик Трёшников» вернулся с ходовых испытаний

340
ПоделитьсяПоделиться

Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вернулось сегодня утром в Петербург на судостроительную верфь после заводских ходовых испытаний.

Согласно информации ОАО «Адмиралтейские верфи», размещенной 23 июля, программа  испытаний полярного флагмана в Финском заливе, в районе острова Гогланд была рассчитана на 11 суток.

Как указано на сайте судостроительного завода, в ходе испытаний сдаточной команде предстояло проверить работу главного двигателя, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. А также провести скоростные, маневренные и вибрационные испытания судна и отработать его безвахтенное обслуживание – работа судна в течение суток в автоматическом режиме (управление судовой энергетической установкой осуществляется без присутствия членов экипажа в машинном отделении).

В состав сдаточной команды входят 160 человек – специалисты различных подразделений верфи, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства, контрагенты и экипаж научно-экспедиционного судна. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка судна. Передача научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» заказчику запланирована на август текущего года.

Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого судна или корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

«Академик Трёшников» – научно-экспедиционное судно, построенное для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет). Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит судно «Академик Федоров» и предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замена персонала антарктических станций; доставка грузов с выгрузкой на необорудованный берег и лед; проведение научно-исследовательских работ в океане и изучение природных ресурсов и явлений; вывоз отходов и мусора из Антарктики. Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С. Район плавания судна не ограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close