Поделиться
Крупнейшие городские перевозчики с сегодняшнего дня вывели на маршруты подвижной состав с социальной рекламой «Хорошо говорить по-русски».
Как сообщает комитет по транспорту, «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» разместили в салонах своих автобусов, трамваев и троллейбусов 500 специальных стикеров, подготовленных в рамках городской программы «Толерантность». Чиновники уверены, что такая социальная реклама поможет трудовым мигрантам узнать о проекте бесплатных курсов русского языка, которые работают во всех 18 районах города.
«Стикеры «Хорошо говорить по-русски» – это призыв к мигрантам, живущим и работающим в Санкт-Петербурге, активнее изучать наш язык, а позитивно окрашенный эмоциональный посыл состоит в том, что говорить по-русски – это «хорошо» и делать это надо красиво, в соответствии с правилами русского языка», - говорится в сообщении комитета по транспорту.
Поделиться