Гробовщик сделал календарь с обнаженными моделями на фоне гробов.
Польский гробовщик Доминик Линднер вызвал недовольство католической церкви, выпустил рекламный календарь, на котором обнаженные модели позируют на фоне траурной продукции. Пресс-служба церкви назвала рекламный трюк Линднера легкомысленным отношением к смерти.
Как пояснил владелец фирмы, создатели календаря вдохновлялись творчеством Сальвадора Дали и Жоана Миро. Гробы изображены на фоне пустыни, космоса, девственных лесов, тонущего "Титаника". На мартовской странице обнаженная блондинка держит в руках удава, а на ноябрьской вырывает сердце у лежащего на крышке гроба покойника.
"Некоторым идея календаря нравится, другим нет, но у нас простая философия — гроб для нас просто мебель, обычный товар, а смерть захватывает людей так же, как и женщины", — говорит Линднер. По его словам, популярность календаря растет с каждым годом, заказы приходят даже из-за рубежа.
"Мы хотели показать, что гроб не религиозный символ. Это продукт", — отметил он. — Почему люди боятся гробов, но не боятся костюмов, косметики, украшений?"
По мнению же католической церкви, смерть человека должна восприниматься серьезно и не смешиваться с сексом.
Источник: Росбалт