Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, с-з

760мм

72%

Подробнее

Пробки

7/10

«Горэлектротранс» обкатал первый за последние 80 лет «челночник»

757
ГУП "Горэлектротранс".
ГУП "Горэлектротранс".
ПоделитьсяПоделиться

13 ноября ГУП «Горэлектротранс» обкатало первый за последние 80 лет челночный трамвай – состав, имеющий две кабины и способный обслуживать маршруты без кольцевого разворота. Ожидается, что пассажиры смогут прокатиться на нем уже до конца 2012 года.

В 1920-30-е по улицам города ходили двухкабинные составы, но потом город, как и весь мир, перешел на однокабинные.

Новый трамвай был произведен Усть-Катавским вагоностроительным заводом (Челябинская область). Длина состава – около 30 метров, максимальная пассажировместимость – 290 человек, число сидячих мест – около 50. Он поступил в 7-й парк на улице Грибакиных в начале ноября, а во вторник, 13 ноября, прошел первую обкатку от «Пролетарской» до Ржевки и обратно.

Отличительное свойство челночного трамвая – наличие двух кабины: дойдя до конца маршрута, машинист может перейти в противоположную кабину и следовать обратно. Первоначально предполагалось, что челночные трамваи будут использоваться на выделенной линии на Садовой и от Финляндского вокзала до метро «Василеостровская», которые хотел обустроить город. Однако пока эти проекты заморожены.

Как недавно рассказал в интервью «Фонтанке» глава комитета по транспорту Станислав Попов, возможно, такие трамваи будут ходить на наиболее напряженных участках, где их челночные возможности будут востребованы и где обычный состав вынужден делать большой круг, чтобы развернуться на кольце. Так, есть проект по их пуску на участке от Народной улицы до станции «Новочеркасская» (по Дальневосточному проспекту).

До конца года «Горэлектротранс» должен получить еще 4 трехсекционных челночных трамвая все того же Усть-Катавского вагоностроительного завода, а также три «челночника» производства белорусского «Белкоммунмаша». Как говорят в «Горэлектротрансе», после этого будет решаться вопрос о том, где именно их использовать. До тех пор составы, успешно прошедшие обкатку, будут использоваться на обычных маршрутах.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close