Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

ЗакС принял в первом чтении обращение к Минобразования о 5-дневной учебной неделе

348

Депутаты ЗакСа приняли в первом чтении обращение к министру образования и науки Дмитрию Ливанову и депутатам Госдумы.

Парламентарии просят закрепить в новой редакции закона «Об образовании в РФ», который сейчас рассматривается в федеральном парламенте, положение о пятидневной неделе обучения.

Авторы документа - «яблочники» Максим Резник и Вячеслав Нотяг, а также представители ЛДПР Константин Сухенко и Максим Яковлев.

По мнению депутатов, с каждым годом здоровье детей ухудшается. У многих учеников 1 - 4-го классов уже есть нарушение зрения, заболевания желудочно-кишечного тракта. Введение шестидневной учебной недели, положение о которой есть в обсуждаемом на Охотном ряду законопроекте, эти проблемы только усугубляет, поэтому депутаты считают, что для начальной школы такой режим обучения вреден.

«Главный плюс пятидневки - это щадящий режим для ребят, здоровье которых оставляет желать лучшего, - написали парламентарии. - За два выходных дня дети успевают отдохнуть, погулять, провести время с родителями, пообщаться с друзьями. В понедельник они приходят в школу готовые к восприятию нового знания, настроенные позитивно на процесс обучения, а не с осознанием того, что очень многое не успели».

По словам народных избранников, пятидневная учебная неделя будет способствовать внедрению новых прогрессивных методик и педагогических подходов, при которых обучение должно осуществляться на уроках с тем, чтобы домашняя работа не занимала столько времени и усилий, как это есть сейчас.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close