В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки «18+», «12+» и т.д.). К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба.
По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, в частности, относятся и финансовые услуги.
При этом в рекламе вкладов, кредитов и иных услуг банки вправе указывать сайт, который сам по себе формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой лишь источник сведений о финансовых услугах.