В Петербурге продолжает развиваться скандал с конкурсом на обслуживание КАДа, который проводит Дирекция по строительству транспортного обхода (ДСТО). Как указано на сайте госзаказа, ДСТО в третий раз подряд не допустила к участию дочернюю структуру «ПО "Возрождение"» – компанию «ЛенТрансСтрой». Стоимость контракта – 1,4 млрд рублей.
Первый раз «ЛенТрансСтрой» не пустили в сентябре 2012 года, так как в заявке подрядчика была опечатка в названии одного из материалов – изопропилового спирта, а также не была указана предельная точка кипения этого реагента. ФАС признал это решение комиссии незаконным и постановил допустить «дочку» «Возрождения».
Во втором конкурсе, который состоялся в январе 2013 года, ДСТО не пустила «ЛенТрансСтрой» из-за того, что в одном месте в названии была пропущена буква «с». Впоследствии антимонопольщики признали незаконным и это решение.
В конце февраля прошел третий конкурс, на котором «ЛенТрансСтрой» опять не допустили к аукциону. Причем – по тем же причинам, что и во втором случае. Победителем признана компания «РосДорСтрой» (она же становилась победителем в первых двух, впоследствии отмененных тендерах).
Отметим, что в настоящее время в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти рассматриваются сразу два иска к ДСТО: от «РосДорСтроя» – с требованием заключить с ним контракт, от «ЛенТрансСтроя» – с требованием не заключать контракт с соперником. По иску последней компании была принята обеспечительная мера – не заключать контракт до завершения рассмотрения дела.