Комитет по инвестициям определился с потенциальными участниками конкурса, в ходе которого будет написана маркетинговая стратегия Петербурга. Она рассчитана на то, чтобы улучшить образ Северной столицы в глазах разных целевых групп, в том числе президента Владимира Путина.
На лот ценой в два миллиона рублей претендуют пять структур, в том числе Высшая школа экономики и информационно-издательский центр правительства Петербурга «Петроцентр». Среди других интересантов – ООО «Профессиональные комплексные решения». Оно в 2012 году проводило экспертизу программы сохранения исторического центра для комитета по экономической политике. В тендере также будут участвовать консалтинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» и ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч». Последняя фирма интересна тем, что является подрядчиком столичной мэрии. В 2012 году она занималась брендированием Москвы и разработала стратегию ее продвижения «как города, благоприятного для туризма». Компания также формировала бренды Мурманска, Омской и Ульяновской областей.
Напомним, что тендер на создание маркетинговой стратегии Петербурга был объявлен в августе 2013 года. Она должна будет улучшить образ Петербурга в глазах президента Владимира Путина и представителей высшего эшелона государственной власти. Продвинуть Северную столицу также предполагается среди должностных лиц иностранных государств, участников делового, научного и культурного сообществ, туристов, простых горожан. Подготовить документ требуется в сжатые сроки – к концу ноября 2013 года.