Строительство транспортной инфраструктуры в Колпинском районе Петербурга обойдется в 35 млрд рублей. Об этом на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» журналистам рассказал глава профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.
Напомним, что в ближайшие годы Смольный планирует пробить Софийскую улицу в обход Колпино до железнодорожных путей московского направления, построить через железную дорогу путепровод, реконструировать Лагерное и Петрозаводское шоссе. Кроме того, до Колпино могут пустить скоростной трамвай – от Купчино и от Рыбацкого.
Как отметил Дмитрий Буренин, часть объектов может быть построена с привлечением средств инвесторов – с использованием механизма контракта жизненного цикла (КЖЦ). Напомним, что механизм КЖЦ работает следующим образом: подрядчик строит или ремонтирует дорогу за свой счет или с помощью заемных средств; государство начинает оплачивать работы лишь после сдачи объекта, причем эти платежи растянуты в течение определенного срока. До окончания данного периода частная компания занимается обслуживанием и эксплуатацией магистрали. В случае если дорога потребует ремонта, государство будет штрафовать подрядчика и снижать объем выплат.