Дело Мареша объединило фанатов «Зенита» и «Спартака».
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», на Манежной площади прошла встреча адвоката, представляющего интересы потерпевших по делу Мареша, с представителями фанатского движения петербургского футбольного клуба «Зенит». Также были приглашены и представители фанатов московского «Спартака».
Если в прошлый раз выступала адвокат Тамара Соседкина, то 28 сентября на встречу пришел второй защитник, Антон Жарук. Он также находится в этом деле с самого начала. В настоящий момент, по его словам, предварительное следствие продолжается, и проводятся очные ставки для устранения противоречий в показаниях. Жарух опроверг мнение о том, что дело затягивается одной из сторон. И подчеркнул, что защита потерпевшей стороны не хочет спешить, чтобы следствие было проведено максимально полно.
Перипетии, связанные с появлением в деле человека, назвавшегося исполнителем – Алиева, – в то время как под арест был отправлен основной подозреваемый, Мусаев, Жарук пояснил тем, что защита обвиняемого пытается "прятаться за чужие спины". Однако подчеркнул, что это сугубо его личное мнение.
Факт дачи ложных показаний Алиевым, если они имели место быть, должны устанавливать суд и следствие, по мнению юриста. Только они имеют право квалифицировать подобные деяния и возбуждать по этому поводу еще одно уголовное дело. Также на откуп следствия и суда защита отдает выработку позиции, касающейся попыток оказания давления на свидетелей.
«Это не сплетни и не разговоры, - сказал Жарук. - В материалах дела официально в протоколах сделаны соответствующие отметки».
«В этом деле не должно быть страстей и эмоций, чтобы было вынесено неистеричное, неангажированное, правосудное решение», – подчеркнул он.
Стоит отметить, что на мероприятии действительно присутствовали, по информации «Фонтанки», представители фанатского движения московского «Спартака», однако встреча с адвокатом не предполагала каких-то выступлений, поэтому все пришедшие – а это более 250 человек - были без клубной символики.
Полиция присутствовала на мероприятии, сотрудники также вели запись происходившего, но не вмешивались.