Межгосударственный авиационный комитет подвел итоги предварительного расследования крушения самолета компании "Татарстан" в Казани. Напомним, все его пассажиры и экипаж погибли. По данным МАК, в процессе посадки самолета экипаж не сумел совершить стандартный заход и пошел на 2-й круг. Автопилот был отключен, управление самолетом осуществлялось в ручном режиме.
"После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование", - говорится в сообщении.
Двигатели "Боинга" были включены вплоть до столкновения с землей, говорится в сообщении МАК. За 20 секунд на скорости более 450 км/ч самолет столкнулся с землей.
На данный момент ведется проверка документов, в том числе МАК изучает техническую документацию авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами.