Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отказался от своих намерений расторгать контракт на ремонт трамвайной эстакады на Володарском мосту, заключенный 6 мая 2013 года с ООО «МК20-СХ». Его стоимость составляет 111,5 млн рублей. Соответствующее уведомление глава подведомственной КРТИ дирекции транспортного строительства Антон Иванов подписал 21 ноября.
Этим документом глава ДТС отменил предыдущее свое уведомление, от 14 октября, в котором сообщалось о намерении расторгнуть контракт. Эти планы объяснялись тем, что во время участия в конкурсе компания, по мнению чиновников, предоставила заказчику подложные документы. «Подрядчик доказал подлинность документов, поэтому оснований расторгать контракт не имеется», — сообщили в комитете.
Инициатором расторгнуть контракт был экс-глава КРТИ Дмитрий Буренин. По данным «Фонтанки», его первый заместитель Анатолий Мишанов, сейчас исполняющий обязанности главы комитета, против этих планов. Если расторгнуть контракт, не менее месяца потребуется на проведение нового конкурса, а если участники будут жаловаться в УФАС — и того больше. В этом случае движение трамваев чиновники не смогли бы открыть в середине января 2014 года. А это, в свою очередь, воспрепятствовало бы планам закрыть движение трамваев на съезде с моста Александра Невского на правый берег Невы, необходимого для строительства Синопского тоннеля, которое ведет компания «Космос».
В Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти рассматриваются более десятка исков «МК-20СХ» к дирекции транспортного строительства, КРТИ и ГАТИ. Некоторые из них, помимо попытки оспорить решение чиновников о передачи ремонта Старо-Калинкина моста другой компании, касаются контракта на Володарском мосту. Как сообщил гендиректор компании Михаил Ильин, он намерен пересмотреть исковые заявления. Не исключено, что некоторые из них будут отозваны.