В преддверии празднования Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Смольный распорядился снять в Петербурге наружную рекламу товаров немецких брендов с 15 января, после проведения в городе торжественных мероприятий постеры вернутся на свои места, пишет газета «Деловой Петербург».
Операторы наружной рекламы получили соответствующее предписание из ГЦРР, где, по всей вероятности, решили, что реклама германских товаров оскорбит ветеранов-блокадников. Снять рекламу нужно на главных магистралях Петербурга - Московском,
Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ. В рекламном агентстве "Волгобалтмедиа" газете подтвердили, что предписание было, и сообщили, что с пяти остановок транспорта пришлось убрать рекламу гипермаркетов Mediamarkt. Убытков оператор не понес, контракты удалось согласовать заново.
Напомним, что 18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, 27 января - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.