В Смольном проводят проверку по нашумевшему письму "о немецкой рекламе".
Напомним, что в преддверии празднования Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады операторы наружной рекламы получили предписание, якобы от ГЦРР, снять в Петербурге наружную рекламу товаров немецких брендов с 15 января.
Как заявил «Фонтанке» вице-губернатор Василий Кичеджи, он провел проверку опубликованной информации и сделал вывод, что подобного распоряжения комитет по печати не давал.
В самом комитете по печати разослали заявление о том, что «распространенная в СМИ информация носит недостоверный характер».
Глава комитета по печати Александр Лобков обещает дать сегодня в Смольном журналистам разъяснения по данному вопросу.
Между тем, в распоряжении «Фонтанки» есть текст самого письма, поступившего городским операторам рекламы.
Помимо этого письма, по информации «Фонтанки», операторам наружной рекламы поступило и электронное письмо, в котором было распоряжение от имени ГЦРР и ГКУ "Городская реклама и информация" о том, что директива, в частности, касается рекламы компании «Медиа Маркт» и банка «Райффайзен».
Впрочем, в комитете по печати "Фонтанку" заверили, что письмо, имеющееся в распоряжении нашего издания, не отправлялось городским компаниям, и в ведомстве считают его подделкой или провокацией.
Как заявили чиновники, отправлялось другое письмо, с требованием усилить социальную рекламу в период праздника.