Пользователи популярных социальных сетей и микроблогов активно откликнулись на открывающуюся 7 февраля Олимпиаду. Креатив у пользователей в основном касается эмблемы олимпийского движения. "Фонтанка" нашла забавные варианты.
Олимпийский маникюр, похоже, предлагают по всему миру: по хэштэгу #sochi2014 можно найти множество вариантов раскраски дамских ногтей, брутальные мужчины "набивают" кольца на волосатую грудь.
Однако самая популярная тема, к примеру в Инстаграмме, - еда. Олимпийские кольца складывают из сушек, пышек, вырезают на блинах, даже коктейли создают тематические. Кондитеры тоже не прошли мимо - торты с сочинскими пальмами и другими атрибутами представлены в большом ассортименте.
Кольца видятся в жетонах минского метро, и даже в скотче: оригинальные пользователи немного переделали название Олимпиады - "skotchi 2014". Некоторые не прошли мимо любимой темы интернет-фотографов и приодели кота в стиле "навстречу Олимпиаде".