
«Горэлектротранс» начинает испытания троллейбуса, который способен пройти без присоединения к контактной сети от 30 до 50 км. В будущем подобную технику планируется использовать на Невском, который освободят от проводов.

В понедельник, 31 марта, ГУП «Горэлектротранс» начинает испытания троллейбуса модели 5298-01 производства вологодского завода «Транс-Альфа». Он оснащен аккумуляторным батареями, благодаря которым троллейбус может пройти без присоединения к контактной сети от 30 до 50 км. Машины предыдущего поколения могли следовать на автономном ходу не больше нескольких сотен метров. Время зарядки батарей – от 1,5 до 2 часов.

В ближайшее время в Петербург на испытания также прибудет аналогичный троллейбус от завода «Тролза» из Энгельса, а осенью – от белорусского МАЗа. Подобный подвижной состав планируется, в первую очередь, использовать в центре города, который в Смольном давно хотят освободить от проводов. Правда, пока в бюджете не заложены средства на приобретение таких троллейбусов.
Стоимость одного «рогатого» с увеличенным автономным ходом – около 11-12 млн рублей (обычный – около 8,5 млн).



