Комитет по государственному заказу подвел итоги конкурса на строительство Обводного канала на участке от Атаманского моста до «Французского ковша», включая мост через сам ковш.
Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, победителем стала компания «Мостострой-6», стоимость контракта – 1,5 млрд. Непосредственным заказчиком работ будет комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что «Мостострой-6» уже строит по соседству за 3 млрд рублей продолжение Обводного от ковша до проспекта Обуховской Обороны. Конкуренцию «Мостострою-6» составила известная дорожная компания «Возрождение», последним крупным объектом которой в Петербурге был Пироговский тоннель.
Ценовое предложение «Возрождения» было на 60 млн ниже, чем у «Мостостроя-6». Компании предложили одинаковые сроки производства работу (25 месяцев), однако «Мостострой», по версии конкурсной комиссии, представил более проработанный график производства работ, за счет чего компания и выиграла.
Отметим, что график очень часто играет решающую роль при определении победителей в тендерах, курируемых комитетом по развитию транспортной инфраструктуры. Однако при начале работ он зачастую нарушается, как, например, получилось с капремонтом Дворцового моста, которым занималось ЗАО «Пилон». Компания обещала вести реконструкцию без закрытия движения по мосту, однако в итоге город был вынужден пойти на этот шаг для того, чтобы не допустить срыва работ.