Австралийское судно «Океанский щит» в четверг, 29 мая 2014 года, завершило поиски останков пропавшего малайзийского "Боинга". Поисковый корабль был оснащен подводным роботом Bluefin 21, он исследовал в общей сложности 850 кв. километров океанского дна. Поиски оказались безрезультатными. Что будут делать дальше с поисками пропавшего еще в марте сего года малайзийского "Боинга"?
По последним новостям на 29 мая поиски малайзийского "Боинга" велись в том районе океана, где спасателями еще в начале апреля 2014 года были запеленгованы сигналы, предположительно с «черных ящиков» пропавшего лайнера из Малайзии. Согласно информации из координационного поискового центра в австралийском Перте, этот сектор в ближайшее время будет исключен из зоны поисков.
Что будет дальше с поисками пропавшего малайзийского "Боинга"? В поисковом центре пояснили, что сейчас (на 29 мая) прорабатываются три направления: с учетом анализа всех данных, будет определена новая поисковая зона в южной части Индийского океана; проведены батиметрические исследования карты рельефа океанского дна; также будет решен вопрос, какую технику теперь привлекать для поисков малайзийского "Боинга". После проведенных батиметрических исследований в августе 2014 года начнутся исследования дна (этот процесс займет еще 12 месяцев).
Австралийские СМИ, публикуя последние новости о пропавшем малайзийском "Боинге", сообщили о том, что источником сигналов могли быть не «черные ящики» "Боинга", а одно из поисковых судов или размещенное на нем оборудование. К такому выводу склоняются представители международной коалиции стран – участниц поиска пропавшего самолета.
Принадлежащий авиакомпании Malaysia Airlines "Боинг" 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур – Пекин 7 марта 2014 года. Связь с лайнером, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, прервалась через 2 часа после вылета. 24 марта компания-перевозчик распространила заявление, в котором объявила всех находившихся на борту малайзийского "Боинга" погибшими.