Московская транспортная прокуратура намерена разобраться в обстоятельствах смерти пассажира в аэропорту «Шереметьево». 24-летний Артем Чечиков летел 18 августа из свадебного путешествия вместе со своей супругой рейсом №831 Барселона – Челябинск, на борту ему стало плохо. Пилоты решили экстренно посадить самолет в Москве, в аэропорту «Шереметьево». Молодого человека спасти не удалось, а его супруга в интервью радиостанции «Эхо Москвы» рассказала, что причиной смерти ее мужа стало то, что в аэропорту не нашлось дежурного реанимобиля, а «скорая помощь» ехала слишком долго.
Московская транспортная прокуратура начала проверку по факту смерти пассажира в аэропорту Шереметьево. Проверяется своевременность и качество оказанных Артему Чечикову медицинских услуг. По данным ряда СМИ, медицинская помощь пассажиру, которому на борту лайнера стало плохо с сердцем, была оказана несвоевременно, и он скончался. Сообщение о проверке размещено на сайте Генеральной прокуратуры РФ.
Смерть Чечикова в Шереметьево, как пишет пресса, наступила в том числе из-за того, что в аэропорту не было необходимого исправного оборудования для оказания помощи. «В ходе проверки прокуратурой будет дана оценка действиям соответствующих служб аэропорта, полноте оказанной медицинской помощи, в том числе наличию в ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" необходимой медицинской аппаратуры. Кроме того, будет проверено наличие лекарственных средств и соответствие квалификации медицинских работников аэропорта предъявляемым требованиям», – отмечается в сообщении Генпрокуратуры.
По факту смерти пассажира в Шереметьево, 24 августа вице-премьер Ольга Голодец поручила Минздраву и Минэкономразвития проверить информацию в СМИ о том, что Чечиков скончался в результате несвоевременного оказания медицинской помощи. На сайте аэропорта «Шереметьево» висит заявление от 22 августа 2014 года, согласно которому «медики аэропорта Шереметьево более часа оказывали медицинскую помощь и делали все возможное, чтобы стабилизировать состояние больного».