Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как 2

2 м/с, зап

768мм

97%

Подробнее

Пробки

4/10

На улицы Петербурга вышел французский трамвай

3107
ПоделитьсяПоделиться

Горэлектротранс вывел на улицы Петербурга трехсекционный трамвай со 100%-ным уровнем низкого пола от французской компании Alstom. Работать он будет на 16-м маршруте, который ходит по Лиговскому проспекту, улицам Марата и Звенигородской.

Как рассказывала «Фонтанка», комитет по транспорту закупил четыре 30-метровых состава со 100%-ным уровнем низкого пола от консорциума французского Alstom и российского Трансмашхолдинга (ООО «ТрамРус»). Первоначально предполагалось, что они будут работать на маршрутах, следующих по Петергофскому проспекту. Однако впоследствии было решено направить их на 16-й маршрут, связывающий район станции метро «Волковская» с площадью Стачек (следует по Лиговскому, Марата, Звенигородской, Загородному и Лермонтовскому). Это связано с плохим состоянием трамвайных путей на юго-западе. Однако нужно отметить, что 16-й маршрут является не самым загруженным.

Отметим, что недавно комитет по транспорту объявил конкурс на поставку 14 подобных составов за 1,3 млрд рублей. Первые шесть составов нужно поставить до 1 июня 2015 года. Как рассказал «Фонтанке» гендиректор ООО «ТрамРус» Евгений Голубев, в случае победы в тендере они будут собираться на петербургской площадке Трансмашхолдинга – Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Основные элементы кузова и часть оборудования будут ввозиться из Европы, остальное планируется производить на заводе и закупать внутри страны (например, оконный пластик). В мае ООО «ТрамРус» намерено закончить постройку первого цеха завода, которые расположится на территории ОЭРВЗ, в сентябре – второго.

Добавим, что, помимо трамваев Alstom Горэлектротранс получит три односекционных состава от Усть-Катавского вагоностроительного завода и один – от Уралтрансмаша. Планируется, что они будут работать на маршрутах, следующих из Рыбацкого. Обе модели имеют 39%-ный уровень низкого пола. При этом состав от Уралтрансмаша комиссия Горэлектротранса сначала не хотела принимать из-за большой высоты двух ступенек, ведущих с площадки в центральной части вагона в салон.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close