Петербургское метро в ближайшем будущем, возможно, будет развиваться по московскому образцу – с использованием контрактов жизненного цикла. Об этом шла речь на совещании в Смольном, где под руководством вице-губернатора Игоря Албина обсудили состояние и обновление подвижного состава электротранспорта и метрополитена.
«Метрополитену поручено рассмотреть возможность использования контрактов жизненного цикла при дальнейшем обновлении подвижного состава, с привязкой контрактов к конкретному депо», – сообщили по итогам совещания в Смольном.
Напомним, что год назад, в январе 2014 года, в Москве стартовал пилотный проект обслуживания вагонов метро по контракту жизненного цикла в депо «Новогиреево». Производитель, ЗАО «Трансхолдлизинг», в течение 30 лет будет отвечать за весь комплекс сервисного обслуживания поставленных в 2012 году 248 вагонов.
Контрактом жизненного цикла четко предусмотрены штрафные санкции в случае обнаружения неисправностей подвижного состава, а также при возникновении ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправностей подвижного состава.