Группа PSA Peugeot Citroën опровергла появившуюся в СМИ информацию о ее возможном уходе с российского рынка. «Концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие», – говорится в ее сообщении.
В компании подтвердили, что из-за снижения продаж и ужесточения условий финансирования со стороны банков в 2015 году несколько ее дилерских центров прекратили работу. Однако автопроизводитель подчеркивает, что в ряде регионов вместо них были запущены новые, и ротация партнеров Peugeot и Citroën / DS в общей сложности не превышает 10%.
Чтобы не допустить дальнейшего сокращения сети, компания разработала для дилеров антикризисные меры, предполагающие в том числе более гибкий подход к использованию площадей. Также PSA Peugeot Citroën будет корректировать свое ценовое позиционирование с учетом курсовых колебаний, заверил Кристоф Бержеран, генеральный директор PSA Peugeot Citroën в регионе Евразия. Напомним, с 22 мая компания уже снизила цены на весь свой модельный ряд в России.
В марте также сообщалось, что завод «ПСМА Рус» в Калуге частично приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroеn, Mitsubishi с 27 апреля по 10 июля 2015. Помимо этого с порядка 100 сотрудниками не будут перезаключены трудовые договоры.
Однако по словам Кристофа Бержерана, PSA Peugeot Citroën планирует «продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства, а также «сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России».
PSA Peugeot Citroën основана в 1974 году слиянием Peugeot и Citroën. На российском рынке работает с 2005 года. В 2010 году совместно с Mitsubishi запустила завод «ПСМА Рус» в Калужской области.
По данным агентства «Auto-Dealer-Спб» в январе-апреле было продано 199 машин Peugeot (-79% к аналогичному периоду прошлого года) и 166 машин Citroën (-80% к аналогичному периоду прошлого года).