Росавиация запретила торговлю удостоверениями пилота-любителя после недавней трагедии над Истринским водохранилищем. К чему может привести "закручивание гаек" и как надо изменить подход к организации полетов частной авиации - в очередном выпуске программы "Экипаж" с Андреем Меньшениным.
По сообщению ведомства, решением судебных инстанций российской Федерации любителей авиации (ФЛА) запрещено заниматься деятельностью по выдаче документов под видом пилотских свидетельств.
В Росавиации подчеркнули, что ФЛА вела торговлю лицензиями, в то время как правом на выдачу свидетельств в России обладают только государственные органы.
По данным федеральной службы, пилот гидросамолета Cessna Михаил Ермолин, 8 августа столкнувшийся с вертолетом над Истринским водохранилищем, мог иметь лицензию, оформленную ФЛА.
Напомним, столкновение гидросамолета и вертолета, в результате которого погибли 9 человек, в том числе и двое детей, произошло в Московской области недалеко от населенного пункта Лечищево 8 августа.
Эта авиакатастрофа стала источником целого потока инициатив по ужесточению наказаний за нарушение воздушного пространства и дополнительных регулирующих мер.
К чему может привести "закручивание гаек" и как надо изменить подход к организации полетов частной авиации – в очередном выпуске программы "Экипаж" с Андреем Меньшениным.
"Фонтанка.ру"