Строительство первых двух станций Калининско-Красносельской линии обойдется в 40 млрд рублей. Соответствующие конкурсы объявил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Станции «Юго-Западная» и «Путиловская» и служебный тоннель от «Путиловской» до «Нарвской» оценены в 38 млрд рублей. «Фонтанка» ранее сообщала, что экспертиза оценила работы в 36 млрд. Как объяснили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в ходе подготовки конкурсной документации были применены индексы-дефляторы, которые и увеличили стоимость.
Кроме того, в 1 млрд рублей обойдется подготовка рабочей документации. Наконец, объявлен тендер на проведение горно-экологического мониторинга в зоне проведения работ за 1 млрд. Таким образом, суммарная стоимость составляет 40 млрд рублей.
Срок окончания строительства – начало 2022 года. Станция «Юго-Западная» будет находиться на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова. «Путиловская» будет пересадочной на «Кировский завод». Общая длина участка в двухпутном исчислении составит 5,15 км, в том числе почти 1 км – служебный тоннель до "Нарвской", предназначенный для оборота поездов.
Отметим, что сейчас готовится проект по строительству четырех следующих станций – «Броневой», «Заставской» (пересадка на «Московские ворота»), «Боровой» и «Каретной» (пересадка на «Обводный канал»). Однако из экспертизы он, скорее всего, выйдет через год, поэтому может получиться ситуация, при которой движение по Калининско-Красносельской линии будет сначала осуществляться только от «Юго-Западной» до «Путиловской». При этом второй выход с "Юго-Западной" появится только в составе второго этапа строительсва.
Общая стоимость строительства первых шести станции линии – около 106 млрд рублей.