Компания «Евроавтодор», которая принадлежит акционеру Балтинвестбанка Вадиму Егиазарову, начала работы по завершению строительства транспортной развязки на пересечении Московского и Колпинского шоссе (развязка Пушкин – Колпино), которую ранее забросила компания «Мостоотряд-19». Об этом «Фонтанке» сообщил один из местных жителей, также это подтвердили участники рынка.
Контракт с «Мостоотрядом-19» стоимостью 3,7 млрд рублей был расторгнут 20 мая 2015 года, и в настоящее время проводится конкурс на завершение работ. Согласно вскрытым конвертам, на объект максимальной стоимостью 983 млн рублей претендуют компании «Евроавтодор» и «Геоизол». Итоги конкурса должны подвести 2 ноября, контракт пока ни с кем не заключен. «Евроавтодор» предложил выполнить работы за 978 млн, на 4 млн дешевле «Геоизола», поэтому, скорее всего, он и выиграет конкурс.
Гендиректор «Евроавтодора» Данил Борисов не стал комментировать, действительно ли рабочие возглавляемой им компании вышли на достройку объекта. В то же время он не стал это отрицать. Отметим, что жители Пушкина и Колпино давно жалуются на то, что там все заброшено. По тому же принципу – без контракта – сейчас расширяют Петербургское шоссе (компания «Возрождение»), в прошлом строили станцию «Спортивная-2» («Метрострой»), продолжали Суздальский проспект («Лендорстрой-2») и работали на многих других объектах.