Петербургское УФАС оштрафовало сеть продуктовых супермаркетов «О’Кей» за нарушение закона о рекламе.
По данным антимонопольного ведомства, ретейлер без согласия покупателей распространял рекламные SMS-сообщения, в которых анонсировал скидки к 8 Марта и указывал адрес сайта. Это является нарушением статьи 18 Закона о рекламе.
Кроме этого, торговая сеть рекламировала алкогольную продукцию в своем каталоге, зарегистрированном как СМИ, что противоречит п. 1 ч. 2 статьи 21 Закона о рекламе.
За данные нарушения предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Поскольку ретейлер полностью признал вменяемые ему нарушения и устранил их еще до рассмотрения административных дел, УФАС назначило два минимальных штрафа по 110 тысяч рублей. На сегодняшний день штрафы оплачены.