Французская инженерно-строительная корпорация Vinci в партнерстве с 7 международными компаниями подписала контракты на €3,4 млрд с датским правительством, предусматривающие строительство подводного туннеля между Данией и Германией. Сооружение станет длиннейшим подводным туннелем в мире, говорится в сообщении Vinci.
Автомобильный и железнодорожный туннель в Балтийском море протяженностью 18 км соединит датский регион Лолланд-Фальстер с немецким Шлезвиг-Гольштейн. После ввода сооружения в строй, предположительно в 2027 году, из Дании можно будет попасть в Германию на автомобиле за 10 минут, на поезде – за 7 минут. Инвестиции в проект оцениваются в €7-8 млрд.
В консорциум Femern Link Contractors помимо Vinci входят Per Aarsleff Holding, Soletanche Bachy International, CFE, Wayss und Freytag Ingenieurbau, Max Bögl Stiftung and Co, BAM Infra и BAM International. Ожидается, что в ближайшее время проект должен получить одобрение датского парламента, а также немецких властей.
Источник: RNS