Комитет по туризму Петербурга обязан разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» на создание логотипа Петербурга. Такое предписание выдала 27 февраля комиссия антимонопольного ведомства.
Решение антимонопольщиков вступит в силу через три месяца.
Ранее УФАС уже рекомендовало комитету по туризму расторгнуть соглашение со «Студией Артемия Лебедева». Но в Смольном сочли рекомендации неисполнимыми. Глава комитета по туризму Андрей Мушкарев заявил «Фонтанке», что готов обосновать свою позицию на комиссии антимонопольного органа, если потребуется, в суде.
Заявление в УФАС в июле прошлого года подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка.