Количество россиян, узнающих новости при просмотре телевизора, падает, но все еще превышает интернет-аудиторию на 23 процента.
Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения, результаты которого опубликованы 7 августа, 69% населения часто получают информацию из эфиров центрального телевидения, 22% редко смотрят новости и 9% не делают этого вовсе. При этом год назад постоянная аудитория у телевидения была на 2% больше.
Количество пользователей Сети, часто читающих новости, за год выросло с 40 до 46% процентов, при этом 33% никогда не получают информацию от интернет-СМИ.
Региональное телевидение часто смотрят 44% опрошенных, блоги читают 41 процент. Центральная пресса и радио набрали 25 и 20 процентов соответственно, местные газеты и радиостанции — 22 и 15 процентов. Зарубежные СМИ просматривают только 9% респондентов.
87% тех, кто смотрит телевизор, старше шестидесяти лет, 82% аудитории Интернета — молодежь от 18 до 24 лет.