Комитет по развитию транспортной инфраструктуры рассчитывает завершить продолжение Красносельско-Калининской линии метро в 2020-м, а не в 2022 году, как планировалось раньше. Для этого необходимо перебросить средства на более ранний период.
О планах ускорить строительство ветки 4 сентября рассказал глава комитета Сергей Харлашкин. Для этого необходимо перераспределить расходы на линию и направить на 2018 год часть средств с 2019-го.
На данный момент в концепции КРТИ до 2022 года строительство Красносельско-Калининской линии рассчитано на участке от станции «Обводный канал» до станции «Казаковская» с промежуточными станциями «Боровая», «Московские ворота», «Броневская», «Кировский завод», а также участок от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» (включая депо «Красносельское»).
На данный момент Красносельско-Калининская линия выполнена на 2%. Контракт стоил 37 млрд рублей. Ранее сообщалось, что изначально продолжение может состоять только из «Казаковской» и «Путиловской», а до «Обводного канала-2» ее доведут позже.