Петербургские вкладчики «Бинбанка», который санируется Центральным банком, столкнулись с тем, что не могут получить от кредитного учреждения свои деньги. В банке объясняют это «техническими вопросами».
«Вчера заказал в банке получение денег на сегодня. Заявку мне согласовали, но сегодня отказались выдавать деньги, предложили перезаписать на 2 октября, сказав, что денег у них в отделении на Невском проспекте, 134, нет. В другие отделения меня также не перенаправляют», — рассказал читатель «Фонтанки».
По его словам, с такой же проблемой столкнулись его знакомые, которым тоже предложили записаться на другое время. «Сейчас в отделении банка 6 человек, люди приходят, получают отказ, запись/перезапись и уходят», — рассказал читатель.
В банке «Фонтанке» подтвердили сложности, но заявили, что ситуация не массовая. «В связи с началом процедуры финансового оздоровления в банке и вводом временной администрации нам потребовалось некоторое время для того, чтобы провести ряд технических процедур. Все технические вопросы будут решены в течение ближайших часов, после чего все клиенты, желающие снять наличные средства, смогут это сделать. Кроме того, сейчас мы предлагаем еще одну опцию: перевести средства клиенту без комиссии на счет в другом банке. Банк продолжает работать в обычном режиме», — отметили в финансовом учреждении.